Скетчинг в кинопроизводстве 2. Звёздные войны

ZTe0dyZa0Rk

Одно из удивительных направлений урбанскетча относительно к теме кинопроизводства — концепт-арты локаций, существ и техники. "Золотая эпоха" этого направления создавалась художниками, дизайнерами, футурологами. Человек, которому суждено было раз и навсегда изменить "ландшафт и лицо" фантастики, по сути, создав его с нуля своим неординарным видением мира, — Ральф МакКуорри.

Скетчинг в кинопроизводстве 1

.

TQsbyTKjD7Q

.
Наверное, если бы ни счастливое стечение обстоятельств, Ральф так и остался бы в памяти немногочисленных знатоков, как просто самый молодой в команде из 50 дизайнеров компании Boeing, или как художник нереализованного кинопроекта Мэттью Роббинсона и Хэла Барвуда «Звездный танец». Но в 1970-х состоялась его встреча с Джорджем Лукасом. Рисунки и картины МакКуорри заменили «размахивание руками и объяснения на пальцах во время переговоров» с инвесторами, дав им понять весь масштаб замысла и его первичную графическую концепцию. Именно фантазия и мастерство художника МакКуорри создали неповторимый мир «Звездных войн» - киновселенной, покорившей миллионы зрительских сердец. Сегодня мало кто вспоминает МакКуорри, но именно он создал дизайн истребителей,пустынь Татуина, Звезды смерти, костюма Вейдера и облика роботов, Чубаки.

RN13Tfqrsvk

.
Такова краткая история оскороносных скетчей. Фантастический карандаш Ральфа МакКуорти создал не только образ арки «SW», он заложил первый камень в основание современных технологий кинематографа — в 1975 году специально для производства спецэффектов для космической саги Джорджа Лукаса была создана старейшая на сегодняшний день в индустрии визуальных эффектов студия Industrial Light & Magic (ILM).

Y9ct2O8-M5s

U9UIBzMh71o

lnybMmN4V-M

H7OXeUXwBaM

E9L4a8Ei5ag

e9jHLtvuudE

2eyxMuIzBAU

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 комментариев “Скетчинг в кинопроизводстве 2. Звёздные войны”

Previous Next
Close
Test Caption
Test Description goes like this