Одно из удивительных направлений урбанскетча относительно к теме кинопроизводства — концепт-арты локаций, существ и техники. "Золотая эпоха" этого направления создавалась художниками, дизайнерами, футурологами. Человек, которому суждено было раз и навсегда изменить "ландшафт и лицо" фантастики, по сути, создав его с нуля своим неординарным видением мира, — Ральф МакКуорри.
.
.
Наверное, если бы ни счастливое стечение обстоятельств, Ральф так и остался бы в памяти немногочисленных знатоков, как просто самый молодой в команде из 50 дизайнеров компании Boeing, или как художник нереализованного кинопроекта Мэттью Роббинсона и Хэла Барвуда «Звездный танец». Но в 1970-х состоялась его встреча с Джорджем Лукасом. Рисунки и картины МакКуорри заменили «размахивание руками и объяснения на пальцах во время переговоров» с инвесторами, дав им понять весь масштаб замысла и его первичную графическую концепцию. Именно фантазия и мастерство художника МакКуорри создали неповторимый мир «Звездных войн» - киновселенной, покорившей миллионы зрительских сердец. Сегодня мало кто вспоминает МакКуорри, но именно он создал дизайн истребителей,пустынь Татуина, Звезды смерти, костюма Вейдера и облика роботов, Чубаки.
.
Такова краткая история оскороносных скетчей. Фантастический карандаш Ральфа МакКуорти создал не только образ арки «SW», он заложил первый камень в основание современных технологий кинематографа — в 1975 году специально для производства спецэффектов для космической саги Джорджа Лукаса была создана старейшая на сегодняшний день в индустрии визуальных эффектов студия Industrial Light & Magic (ILM).
6 комментариев “Скетчинг в кинопроизводстве 2. Звёздные войны”
Спасибо,запомним!
Да, были времена, когда всё сходило с карандаша. Сейчас уже технологии упростили работу для многих, превратив все задумки в чистый бизнес.
Ну, не всегда)))
Приятно удивили. Не знала, что образы героев появились благодаря вот такому необычному знакомству.
Спасибо за интересную статью!
Всегда преклонялась перед людьми, умеющими рисовать, многому можно научиться, а тут действительно талант нужен)
Здесь нужен труд и желание рисовать и у любого всё получится.